Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание

Гарантийный ремонт товаров осуществляется бесплатно авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.

Если Вы обнаружили скрытые дефекты в товаре, сразу сообщите об этом.

Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения экспертизы авторизированного сервисного центра фирмы производителя.

Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с датой продажи и серийным номером устройства, с наименованием товара, гарантийным сроком.

Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.

Продажа расходных материалов и запчастей

Мы готовы предложить широкий ассортимент расходных материалов и запчастей для уборочной техники.

Срок выполнения заказа на приобретение любых, интересующих Вас запчастей составляет от 1 до 15 дней.

О наличии запчастей и расходных материалов вы можете узнать по телефону +7(495) 151-94-27 или отправить заявку на электронную почту info@portotecnica-russia.ru

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии